Фэндом

Легенда о победе над тьмой. Править

Когда то давно, когда Мяфляндии практически не было, а в мире проходили войны между магией света и тьмы, в маленьком посёлке родился мяф. У него были большие бездонные глаза, как практически у всех маленьких мяфов, но, он был каким-то, необычным. Этого малыша назвали Кристофом. В день его рождения, с неба упала огромная звезда, по древним легендам, в которые мы верим, когда с неба падает звезда, наш предок заново перерождается. Мяфы, узнав о таком событии начали бегать за справочниками, изучать там что-то и записывать. Все Мяфы поняли, что перерождается он - наш герой, который когда-то победил злого колдуна. Ох и беготни тогда было... помню, как дедуля передавая мне эту легенду живописно описывал каждый момент этой суматохи. Все радовались, что война наконец закончится и луна вновь будет освещать наш мир, но так же все понимали, что надо ждать его взросления... Кровавые войны продолжались, про Кристофа стали забывать... Прошло несколько лет, Кристоф учился магии у одного старого волшебника. В те тяжкие времена, жители мяфляндии боялись выходить даже на улицы своего города. Тьма все окружала больше, и больше их маленький мир...  В лесах погибали животные, засыхали растения... Мяфы не знали что им делать, поэтому, совет старцев решил отправить всех магов воевать против темных сил.  В то же время, Кристоф был самым успевающим учеником в школе магов. Он знал почти все заклинания и обряды, дело оставалось за малым... После еще одного года тренировок особенный Мяф был уже готов ко всему, в отличие от его сверстников, которым еще надо было учиться семь лет, чтобы добиться такого же результата.  И вот настал этот момент. Отважный Мяф отправился на поле битвы. Когда он пришел, многие восхищались им, некоторые смеялись над его видом, маленький пушистик с серьезным выражением лица и большим мечом, размером больше Кристофа в два раза. Подойдя к своей цели - племяннику злого колдуна Кристоф молча положил перед племянником меч, что означало вызов на битву. Племянник, которого, как потом оказалось, звали Нарами, принял вызов. Все взгляды устремились на гору, где стояли двое бойцов. Жители держали кулачки за маленького воина. Началась битва... Сначала Нарами было сильней, но, во время очередного падения Кристофа, Мяф успел направить лучи магии на противника. И тот пал. Как оказалось, у Кристофа была сила луны. Маленький, но уже победитель, воин, смог восстановить луну при помощи своих сил и товарищей. Кристоф живет и по сей день. Таким же маленьким и молодым, но храбрым душой и сердцем.

Также на Фэндоме

Случайная вики